24.01.2002
В Волгограде завершилась промоушн-кампания по продвижению нового брэнда ОАО «Балтика-Дон» пива «Дон Оригинальное».

Дегустация и премирование покупателей проходили одновременно в 10 наиболее популярных магазинах города. Всего за время кампании было охвачено 30 торговых точек. В акции принимало участие 20 промоутеров, которые предлагали покупателям продегустировать новое пиво и получить за каждые 2 купленные бутылки любого пива «Дон» одну бутылку пива «Дон Оригинальное».

По словам регионального представителя ОАО «Балтика-Дон» российско-итальянской компании «Арка», благодаря агрессивной рекламной политике ОАО «Балтика-Дон» на волгоградском рынке за последние месяцы отметилось 2-кратное увеличение продаж этого брэнда, несмотря на то, что на улице была осень, а теперь зима. «Мы довольны тем, что мы работаем с Балтикой-Доном», отмечает начальник отдела продаж фирмы «Арка» Колесникова Надежда Николаевна.

И действительно, несмотря на «не сезон», на улицах Волгограда наблюдается большое количество биллбордов с новогодними поздравлениями от «Дон Оригинальное», на телевидении крутятся рекламные ролики «Себе и другу – пиво Юга», а теперь была проведена и промоушн-кампания.

Источник: Salespromotion.RU