24.01.2002
Газета «Ведомости» и компания Russian Entertainment Network проводят семинар по маркетингу.

30 января в зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт-Тверская» газета «Ведомости» совместно с американской консалтинговой компанией Russian Entertainment Network, Inc., специализирующейся в области стратегического планирования и еntеrtаinmеnt-маркетинга, проведут семинар «Секретное оружие маркетолога». Семинар рассчитан на руководителей компаний, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по развитию, рекламе, PR и посвященный новому направлению в маркетинге, связанному с использованием технологий масс-медиа и шоу-бизнеса для построения успешного брэнда.

Ведущий: Дмитрий Неткач, президент компании Russian Entertainment Network.

Программа семинара

09.30 - Начало регистрации, кофе.

10.00 – «Чем занимается еntеrtаinmеnt-маркетинг и почему экономика развлечений становится движущей силой в маркетинге бизнес-корпораций».

10.30 – «Портрет современного покупателя: жить стало веселее» (выступление гостя семинара - Елены Коневой, генерального директора группы компаний «КОМКОН»).

11.00 - «Е-фактор - почему вашим клиентам все больше хочется развлечься. "Энтертейнментизация" - дань моде или требование времени?»

12.00 - Перерыв на кофе

12.30 «"Не бывает бизнеса без шоу-бизнеса", или Новые правила "новой экономики". Успешный опыт западных компаний по разработке креативных моделей маркетинга».

14.00 - Ланч

15.00 – «СЕО компании - Chief Entertainment Officer - новая позиция в топ-менеджменте. Менеджер как продюсер».

16.00 - «Разбор кейсов по обсуждаемым вопросам. Примеры проектов в области еntеrtаinmеnt-маркетинга».

17.00 - Индивидуальные вопросы слушателей.

17.30 - Окончание семинара.

Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, перерывы на кофе, обед - шведский стол и памятный сертификат об участии) - $150 (без НДС).

По вопросам участия обращайтесь по тел.: (095) 232-3200 к Антону Капаеву ([email protected]) и Ольге Иноземцевой ([email protected]).

Источник: Sovetnik.Ru