25.01.2002
Топ-менеджмент немецких компаний доверяет специализированным СМИ.

Опрос, проведенный немецким институтом исследования общественного мнения Emnid, показал, что для руководителей и высшего менеджмента компаний наиболее важным источником информации являются специализированные СМИ. С показателем 95% они опередили прямую рекламу (89%) и Интернет (87%). Интересно, что в среде менеджеров среднего звена распределение мест для источников информации оказалось таким же, хотя и с более низкими показателями (87%, 64% и 62%).

Также респонденты отметили, что в основных специализированных источниках информации (профессиональных изданиях и отраслевых выставках) их привлекают, прежде всего, достоверность и актуальность сведений, практическая ценность и возможность использовать полученные данные в своей работе.

Источник: Sovetnik.Ru