28.01.2002
Агентство Imageland Interactive PR подписало договор о стратегическом сотрудничестве с Mail.Ru.

Агентство Imageland Interactive PR и крупнейший российский портал Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ. Агентство возьмет на себя консультирование по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях. В обязанности Imageland Interactive PR будет входить разработка PR-плана и специальных мероприятий для различных целевых аудиторий - пользователей, прессы, рекламных агентств, а также помощь в организации и проведении этих мероприятий.
Mail.Ru планирует существенно расширить свое присутствие в информационном поле за счет работы с традиционными СМИ. Сотрудничество двух компаний началось еще осенью, когда Агентство провело для портала Mail.Ru пресс-конференцию с привлечением представителей офлайновых СМИ. По словам менеджера по маркетингу и продажам Mail.Ru Юлии Сигуновой, обе стороны остались чрезвычайно довольны результатами пресс-конференции. "Это и не могло быть иначе, - говорит Юлия Сигунова. - Наши компании лидируют в своих относительно новых областях. Нас объединяет стремление популяризовать интернет в офлайновых СМИ - это то, чего в России не делал пока никто". В свою очередь, Агентство заинтересовано в получении опыта продвижения сетевых проектов в традиционных СМИ. "У нас есть огромный опыт работы с прессой и телевидением, и мы абсолютно убеждены, что он может быть использован и для интернет-компаний, - считает глава Imageland Interactive PR Вадим Васильев. - Все понимают, что возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности весьма привлекательны. Но вполне возможно, что через некоторое время наиболее крупные и серьезные сетевые проекты всерьез рассмотрят перспективу диверсификации в офлайн. И вообще, принципы и методы офлайнового и онлайнового маркетинга во многом похожи". Imageland Interactive PR будет продвигать портал в своих проектах и партнерских программах, а Mail.Ru в свою очередь предоставит Агентству рекламные площади. Кроме того, на сайте www.mail.ru будет постоянно демонстрироваться логотип Imageland Interactive PR.
Mail.ru - крупнейшая компания среди российских интернет-холдингов, занимающая наибольшую долю рынка. Проекты компании охватывают 80 % всей аудитории Рунета, то есть около 4 млн. интернет-пользователей. Компания Mail.ru является так называемой чистой интернет-компанией и владеет лидирующим порталом в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет - Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином 24х7.ru, ежедневным электронным журналом Internet.ru. Компания создает интернет-сайты, управляет ими, осуществляет техническую поддержку, развитие, дизайн, делает маркетинг проектов, а также занимается продажами рекламы и услуг. Компания владеет сервисными и контент-проектами, привлекая к их использованию самую широкую аудиторию, а также важным направлением деятельности является развитие электронной коммерции. Imageland Interactive PR - подразделение ведущего российского PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru), официальный представитель международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет. Услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых IBM, Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, JSA, Москомспорт и многие другие.
За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной [email protected] и Марии Шалиной [email protected]