28.01.2002
Самыми известными и покупаемыми в Украине марками кофе являются "Нескафе", "Якобс" и "Галка".
И сегодня лидером остается "Нескафе". 82% респондентов знают (без подсказки), а 56% покупают эту марку кофе.
За прошедший год эти показатели практически не изменились (85% и 56% соответственно). Следом идут "Якобс" 37% и 29% соответственно и львовская "Галка" 37% и 29%.
Среди марок чая наибольшей известностью пользуются марки "Липтон" (40%) и "Батик" (37%).
Об этом свидетельствуют результаты двенадцатой волны синдикативного проекта "Марка товара" и Омнибус исследовательской компании UMP. В проекте исследуются 16 товарных групп (молоко, конфеты, подсолнечное масло и др.).
Заказчики так же имеют возможность разместить свои вопросы в Омнибусе. Опрос проводился в 41 населенном пункте Украины, было опрошено 1000 респондентов, репрезентирующих все население нашей страны по региону, типу населенного пункта (городской / сельский), размеру города, полу и возрасту. Задача проекта, предоставить клиентам возможность получать качественную, оперативную и относительно недорогую информацию, об уровне знания, предпочтения и потребления марок товаров широкого потребления.
А так же о потребителях, основных конкурентах, о своей доле на рынке страны и в отдельных регионах, об эффективности рекламной кампании и т.д. Проект проводится с марта 1999 года.
Собранная за это время информация дает возможность отследить динамику отношения потребителей к марке, изменения той или иной категории товаров в структуре потребителей за период с 1999 по 2002 гг. В этом году компания планирует увеличить выборку до 1500 человек, что позволит сделать получаемую информацию еще точной, а также дает дополнительную возможность для анализа данные двух регулярных проектов UMP "Марка товара" и "Омнибус".
Компания UMP http://www.ump.kiev.ua