28.01.2002
РА «Евро-Пресс» запустило программу Winter Promo Partnership по сотрудничеству с рекламными агентствами.
В ходе этой акции предоставляются выгодные условия для тех, кто закажет проведение promotion-акций до конца февраля. А компания, заключившая договор на самую крупную сумму, получит возможность сотрудничать с «Евро-Пресс» на таких привлекательных условиях весь год. Целью мероприятия является налаживание связей с рекламными агентствами в сфере sales promotion.

РА «Евро-Пресс» завершило расширение своей региональной промо-структуры, начатое в октябре прошлого года.
В ходе реструктуризации были налажены контакты с региональными представителями в девятнадцати городах. Всего же на сегодняшний день агентство имеет возможность проводить промо-акции в 59 городах России. Данный шаг был продиктован увеличением спроса на общероссийские и региональные акции sales promotion.

На московских оптовых базах проведены дегустации пироженного Orion Choco-Pie. Целью акции является увеличение объема продаж мелкооптовым покупателям. Первая волна промо-акцй проводилась в последнюю неделю перед Новым Годом, чтобы стимулировать продажи в самый активный период. В начале февраля ожидается начало второй волны промо-акций.