28.01.2002
Neutrogena планирует увеличить бюджет на СМИ.
Брэнд компании Johnson&Johnson Neutrogena планирует увеличить свой бюджет на СМИ на 8%, который должен составить в следующем году 140 миллионов долларов США. Цель этого мероприятия состоит в продвижении ряда своих новых товаров, в том числе антицеллюлитного крема, средств по уходу за кожей для мужчин, линии средств для бритья и очищающих салфеток. Ожидается, что новые товары принесут компании прибыль в размере 8-10 миллионов долларов США каждый. Таким образом, объем продаж брэнда Neutrogena возрастет с 550 миллионов долларов США и достигнет в будущем году 625 миллионов долларов США.
По словам сотрудников Neutrogena, антицеллюлитный гель марки Neutrogena содержит в себе ретинол, экстракты морских растений и кофеин, которые способны за 8 недель убрать целлюлитные ямочки. При этом, цена данного препарата ровно в половину ниже цены на соответствующие препараты класса люкс, и составляет чуть меньше 20 долларов США.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"