29.01.2002
РА "Пасифик Медиа" заключило контракт с дальневосточным представительством французской фармацевтической фирмы "Бофур Ипсен Итернасьональ" и с 28 января приступает к реализации масштабной промокампании безрецептурных препаратов "Смекта" и "Форлакс".
Промокампания "подарок за покупку" продлиться 1 месяц и пройдет в 7 крупных аптеках города. Это первая крупная промо-кампания фармацевтический препаратов во Владивостоке, поэтому в качестве промоутеров РА "Пасифик Медиа" приняло решение использовать прошедших специальные тренинги студентов медицинского университета и колледжей, то есть людей имеющих медицинские знания и способных корректно преподать покупателям фармакологическую информацию.
В рамках промокампании произведены и размещены P.O.S. - материалы - постеры А3 и А4 формата (в поликлиниках, больницах, аптеках), двухсторонние рекламные листовки А5 формата, задействована транзитная реклама и масс-медиа. Предполагается, что за 1 месяц промомероприятий удастся достигнуть более 20 тысяч контактов с потребителями.

Компания Gillette проводит общероссийскую радиовикторину с розыгрышем призов "Гол на миллион".
В качестве подрядчика по проведению акции во Владивостоке было выбрано РА "Пасифик Медиа". В рамках акции "Гол на миллион" рекламное агентство "Пасифик Медиа" проводит розыгрыш призов на радиостанции "Европа Плюс", размещает поддерживающие акцию материалы на телеканале MTV и в региональной прессе, а также изготавливает и распространяет через свой штат промоутеров флаеры акции "Гол на миллион". Акция продлиться с 15 февраля по 15 апреля.

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"