29.01.2002
Во Владивостоке 17 января состоялось учредительное собрание Приморской Ассоциации Рекламных Агентств (ПАРА).
В качестве учредителей краевого объединения рекламистов выступили восемь самых крупных игроков рекламного рынка Приморья - рекламные агентства "АВАНТЕ", "ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ ПРИМОРЬЕ", "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА НОВОСТИ", "ОНИКС-ПРИМОРЬЕ", "ПАСИФИК МЕДИА", "ЭДИССОН", "AG GROUP" и "ВЕГА-АРТ". Эти агентства на сегодняшний день делят между собой более 70 процентов рынка рекламных услуг.

Примечательно, что учредители ПАРА видят ассоциацию объединением исключительно рекламных агентств, это обеспечит большую сплоченность рядов и единство интересов. Тем не менее, Приморская Ассоциация Рекламных Агентств создана не столько для лоббирования интересов входящих в нее рекламных агентств, сколько для формирования цивилизованного рекламного рынка в Приморье в целом. Главная задача ПАРА - продвижение идеи профессиональной рекламы, повышение профессионального уровня рекламистов Приморья, внедрение новых рекламных технологий, развитие местного рекламного рынка. А для этого будут налаживаться контакты и обмен информацией с другими рекламными агентствами и сообществами России, будут проводиться семинары, как для сотрудников РА, так и для рекламодателей, вестись законотворческая работа и возможно в скором будущем даже появится ежегодный Приморский краевой фестиваль рекламы.

В ходе первых заседаний учредители ПАРА приняли устав ассоциации, утвердили ее логотип и избрали президента. Им стал депутат, председатель комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы г. Владивостока Герман Зверев. На начало февраля запланировано проведение официальной пресс-конференции с участием учредителей ПАРА.

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"