29.01.2002
Московские предприятия получат скидку на размещение наружки.

Некоторые московские промышленные предприятия смогут размещать наружную рекламу в Москве по наполовину уменьшенным тарифам. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение N77-РП "О рекламно-информационной поддержке предприятий московской промышленности", которым установлена "единая льгота" для предприятий московской промышленности по оплате за право размещения средств наружной рекламы и информации в Москве в размере 50% от тарифной ставки.

Распоряжение выпущено "в целях реализации единой городской политики по поддержке московской промышленности и повышения эффективности управления процессом размещения социально значимой информации с учетом интересов города". Этот документ также определяет квоту ежемесячного размещения рекламы по льготным тарифам. Кроме того, управлению правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города предписано разработать и утвердить регламент привлечения внебюджетных средств для финансирования работ по рекламно-информационной поддержке предприятий московской промышленности.

Предприятия, которые будут пользоваться "рекламными льготами" будут отбираться по конкурсу, об условиях проведения которого пока не сообщается. Список его победителей будет утверждаться Департаментом науки и промышленной политики правительства Москвы совместно с Московской торгово-промышленной палатой.

Инициатива предоставления льгот московским промышленным предприятиям по размещению наружной рекламы исходила от управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. Контроль за исполнением распоряжения мэра Москвы о предоставлении таких льгот возложен на министра правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Александра Музыкантского.

Источник: Outdoor.Ru