29.01.2002
Европейская Комиссия передала MTV Networks Europe региональный заказ на создание и проведение рекламной кампании для популяризации евро среди молодежи. Выбор MTV объясняется тем, что эта круглосуточная музыкальная телесеть не имеет равных в охвате молодежной аудитории: MTV охватывает более 100 млн. домохозяйств на 43 рынках.

По словам Жоржа Ингбера из Европейской Комиссии, «хотя значение молодежной аудитории часто недооценивают, она имеет первостепенную важность. Ведь молодые люди – это граждане завтрашнего дня, и важно, чтобы они приняли евро в качестве своей валюты. MTV представлялось нам одним из самых подходящих носителей, учитывая его огромную аудиторию и неформальный стиль, благодаря чему важные сообщения могут передаваться в легком тоне.

На нас произвело большое впечатление то, какое воздействие оказывает конечный продукт». По словам Дэйва Сибли (VP European Marketing Partnerships, MTV Networks Europe), «MTV было выбрано из всех вариантов не только благодаря его творческому вкладу в задачу, но также потому, что по MTV реклама может транслироваться на всю Европу. Очень важно, что Европейская Комиссия признала MTV одним из лучших носителей для обращения к молодежной целевой аудитории».

Ролик снят в живом, продвинутом, энергичном стиле, характерном для программ MTV. В конце молодые люди изображают символ евро с помощью рук.

Источник: Marketing Mix