30.01.2002

Агентство PR-Technologies выиграло тендер Boots Healthcare (CIS) Limited на оказание pr-поддержки лекарственного препарата "Стрепсилс".


В рамках pr-поддержки планируется работа по популяризации научных и клинических данных об эффективности препарата, информационная кампания в специализированной прессе, а также спонсирование ряда профильных радиопрограмм.

Первый этап кампании, начавшейся в середине января, сразу же после окончания рождественского спада деловой активности, продлится до конца марта 2002 г.

Лекарственный препарат "Стрепсилс" - средство против боли в горле. История продукта началась более 40 лет назад с появления "Стрепсилса" (оригинального), который был произведен на заводе фармацевтической компании "Boots" и впервые представлен английскому потребителю в 1958 году.

Агентство Imageland PR готовит к выпуску первый номер бюллетеня "СПОНСОРСКИЕ ПРОЕКТЫ", который выйдет в свет в марте этого года.
Тираж 20-ти страничного издания формата А4 составит 2000 экземпляров. Периодичность выхода - 1 раз в квартал. Главной целью бюллетеня является информирование потенциальных спонсоров о социально-значимых спонсорских проектах, в которых они могли бы принять участие.

По мнению ряда специалистов в области связей с общественностью, несмотря на то, что спонсорство является одной из важных составляющих деятельности многих коммерческих организаций, случаи грамотно продуманной корпоративной спонсорской политики встречаются нечасто. Именно поэтому издание также будет призвано формировать осмысленный, системный, можно даже сказать, научный подход к спонсорству в России.

В бюллетене будут представлены описания проектов и спонсорские пакеты по самым разнообразным направлениям: спорт и культура, мероприятия для детей и церковная благотворительность, спонсорство мероприятий СМИ, городских и специальных отраслевых мероприятий, медицина и оздоровление, благотворительные фонды.

Также в издании можно будет познакомиться с оценками независимых экспертов, комментариями социологов и ведущих PR-специалистов.

Информационную поддержку розыгрыша призов и викторин при открытии 32 магазина "Техносила" организовал агентство Imageland PR.
20 января 2002 года крупнейшая сеть бытовой техники и электроники "Техносила" увеличилась еще на одну торговую точку и стала насчитывать уже 32 магазина в России, 23 из которых расположены в столице.

В этот раз открытие магазина, площадь которого составляет 1.108 квадратных метров, состоялось в торговом центре "СМ квадрат", расположенном на Ярославского шоссе, на 2-ом км от МКАД.

Здесь представлено около 15.000 наименований товаров ведущих мировых марок, таких как Merloni, Bosch, Candy, Canon, Electrolux, LG Electronics, Panasonic, Philips, Samsung Electronics, Sharp, Sony. Численность персонала составляет более 50 человек.

Во время открытия первые покупатели имели возможность принять участие в розыгрышах и викторинах, призами для которых стали товары от сети "Техносила" и компании "Thomson". Последняя выступила официальным партнером открытия. Информационная поддержка розыгрыша была организована агентством Imageland PR.