30.01.2002
Международный Институт Рекламы инициировал открытое заседание общественных рекламных организаций.

Проведенный Международным Институтом Рекламы совместно с Российским отделением Международной Рекламной Ассоциации (IAA) 4 декабря 2001 года круглый стол "Требования отрасли к специалисту по рекламе" показал необходимость дальнейшей работы по созданию единой системы квалификации и тарификации специалистов рекламной отрасли.
В этой связи МИР счел необходимым проведение открытого заседания общественных рекламных организаций Москвы и регионов с целью создания рабочей группы, состоящей из экспертов и ведущих практиков российской рекламы, для решения координационных и текущих задач.

Цели заседания:
1. Выработка приоритетов образовательной политики отрасли.
2. Формирование рабочей группы по созданию единой системы квалификации и тарификации специалистов рекламной отрасли.

К участию в заседании приглашены:
1. Рекламный Совет России
2. Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации
3. Российская Ассоциация рекламных агентств
4. Ассоциация рекламодателей
5. Национальная рекламная ассоциация
6. Рекламная Федерация Регионов
7. Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга

Место и время проведения:
Деловой центр ТПП РФ (конференц-зал), Чистопрудный бульвар, дом 5/10 1 февраля 2002 года, с 15:00 до 19:00 с перерывом на кофе.