30.01.2002
Акционеры компании IMHO и акционеры компании ClickVI договорились о полном и равноправном объединении своих компаний.

Москва, 29 января 2002 г. Акционеры лидирующей компании на российском рынке интернет-рекламы Internet Media House Russia (IMHO) и акционеры онлайнового агентства ClickVI, входящего в Группу компаний "Видео Интернешнл", объявляют о полном и равноправном объединении своих компаний. Объединенная компания, которая будет называться IMHO VI, начинает работу с 1 февраля 2002г.

Сфера действий IMHO VI - предоставление полного спектра медиа услуг, включая медиабаинг, медиаселлинг и обеспечение всех видов медиа- и креативных технологий, необходимых для проведения рекламных кампаний в Рунете.

Председателем Совета директоров IMHO VI избран Максим Бойко, Генеральный директор Группы компаний "Видео Интернешнл". Президентом объединенной компании назначен Арсен Ревазов, Генеральным директором - Василий Костин. В Совет директоров входят также Елена Муравьева и Кирилл Чистов.

Объединенная компания получает клиентскую базу, в которую входит большинство крупнейших рекламодателей Рунета, и возможность использовать опыт группы компаний "Видео Интернешнл", по работе с ведущими сетевыми рекламными агентствами.

Основными активами IMHO VI следует считать: лицензии на оба продукта компании DoubleClick (DART и AdServe) - абсолютного лидера в области технологий размещения рекламы в интернете, лицензия на использования таких креативных технологий как ScreenGlide, VideoScreen, FlyingScreen и других, позволяющих в несколько раз увеличить эффективность онлайновых рекламных кампаний, контракт на эксклюзивное право продажи одного из лидирующих интернет СМИ - Ленты.Ру (www.lenta.ru), и нескольких других площадок.

Объединенный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов в области онлайновой и оффлайновой рекламы, интернет технологий и менеджмента, является одной из главных ожидаемых составляющих успеха нового агентства.

Максим Бойко, Генеральный директор Группы компаний "Видео Интернешнл", отметил что "объединение двух лидирующих медийных онлайновых агентств позволит совершить прорыв в области российской интернет- рекламы, обеспечив новое качество медиа-услуг для рекламодателей, рекламных агентств и ведущих интернет-ресурсов".

Президент IMHO VI Арсен Ревазов выразил надежду, что "успешный опыт работы Группы компаний "Видео Интернешнл" с крупнейшими рекламными агентствами и рекламодателями окажется бесценным в нашей совместной компании".