30.01.2002
Publicity Creating регистрирует свою торговую марку.

В январе 2001 года, согласно Закона "Про охорону прав на знаки для товарів і послуг", зарегистрирована торговая марка центра PR консалтинга Publicity Creating (Свидетельство № 22070, Бюллетень Государственного Департамента интеллектуальной собственности № 11).

Как отметил директор компании Валерий Курейко, Publicity Creating - лицо рынка коммерческих PR в Украине и одна из немногих структур на рекламном рынке, которая обладает зарегистрированной торговой маркой. Регистрация торговой марки - закономерный этап как в продвижении и цивилизованном развитии компании, так и сферы украинских коммерческих PR, в целом.

Справка.
Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке - с конца 1997 года За 4 года работы Publicity Creating с запросами на разработку или воплощение PR-кампаний и их элементов, обратилось более 230 фирм, из них за последние 1,5 года - около 70%.
За время деятельности Publicity Creating накоплен значительный опыт в сфере коммерческих PR:подготовлено около 150 акций, проведено более 70 мероприятий PR, написано и опубликовано более 120 статейных материалов для заказчиков, направлено в издания более 150 пресс-релизов.
Агентство, штат которого сегодня составляет 12 человек, целенаправлено работает с клиентами на 8 основных рынках: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товары широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики поступали также из таких узкоспециализированных рынков как продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое, отопительное оборудование и т.д.
На сегодняшний день, агенство полностью специализируется в области PR, при этом комплексные проекты различного масштаба составляют не менее 70% объема всех заказов. В течение каждого года на постоянном обслуживании агентства (сопровождении в области PR и рекламы) состоит от 5 до 10 клиентов.
В Publicity Creating приступили к разработке универсальной технологии PR-продвижения - PubST, анонсирование которой планируется на февраль 2002 года.