30.01.2002
Итальянские веб-маркетинговые и PR-агентства приняли участие в выставке С 17 по 20 января в Милане прошла ежегодная выставка «Интернет Экспо», посвященная последним достижениям в области мульти-медиа и новейших технологий. В рамках мероприятия ряд компаний, занимающихся связями с общественностью онлайн и веб-маркетингом, провели разнообразные семинары и круглые столы. Агентство Ad Maiora, специализирующиеся на осуществлении рекламных и маркетинговых кампаний онлайн, организовало семинар «Роль поисковых систем в веб-маркетинге», в ходе которого президент Ad Maiora Мауро Лупи рассказал о принципах работы основных итальянских и зарубежных поисковых систем, использовании возможностей Интернета при проведении маркетинговых исследований, составлении баз данных и многом другом. Журнал Web Marketing Tools провел круглый стол на тему «Связи с общественностью в Интернете для малого бизнеса». В ходе мероприятия, в котором приняли участие известные специалисты в области веб-маркетинга и онлайн-коммуникаций, были затронуты следующие темы: - история и развитие веб-маркетинга; - перспективы новой экономики в малом бизнесе; - принципы работы Интернет-агентств; - создание персональной странички (сайта) компании; - роль веб-сайта в создании положительного имиджа; - исследования в Интернете; - реклама в Интернете; - законы, регулирующие PR-и рекламную деятельность онлайн.

Источник: Sovetnik.Ru