30.01.2002
Американские производители монет не хотят платить PR-специалистам.

Монетный двор США (US Mint) объявил об отказе от большинства программ по PR-поддержке своей деятельности. Администрация Двора объясняет это падением экономической активности, что привело к снижения спроса на монеты. Если в прошлом году в Соединенных Штатах в обращение было выпущено около 27 миллиардов монет, то в текущем году это число не превысит 16 миллиардов.

Решение Монетного двора в первую очередь ударит по вашингтонским отделениям агентств Fleishman-Hillard и Hill&Knowlton. Первое рассчитывало и дальше вести программу продвижения золотого доллара, начатую в 1999 г., а второе - продолжить PR-обслуживание выпуска в обращение новой 25-центовой монеты, проводившееся с весны 2000 г.

Источник: Sovetnik.Ru