01.02.2002
Krutilka.Ru Action Analyzer - новый сервис анализа эффективности рекламы.

Компания ADT Web Solutions объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию нового сервиса для анализа эффективности рекламы в Интернете - Krutilka.Ru Action Analyzer (AA).

Сервис предназначен для компаний, решающих бизнес-задачи с использованием рекламы в Интернете и для агентств Интернет-рекламы.

Krutilka.Ru Action Analyzer позволяет отслеживать поведение привлеченной рекламной кампанией аудитории на сайте рекламодателя и судить об эффективности рекламы по совершаемым людьми действиям.

Уникальность сервиса заключается в том, что при первом заходе посетителя на рекламируемый сайт Krutilka.Ru Action Analyzer запоминает источник, который привел посетителя. В дальнейшем AA предоставляет отчетность о том, откуда пришли на сайт рекламодателя люди, совершившие контрольное действие необходимое рекламодателю, например, сделали покупки в интернет-магазине, подписались на платный сервис или оставили свои контакты для дальнейшего со трудничества с рекламодателем.

Сервис Krutilka.Ru Action Analyzer интегрирован с системой управления интернет-рекламой Krutilka.Ru и позволяет отслеживать поведение пользователей сети Интернет от просмотра рекламного баннера, показываемого через систему Krutilka.Ru, до совершения определенного действия на сайте рекламодателя.

Борис Омельницкий, директор по Интернет-маркетингу и рекламе ADT Web Solutions отметил: "Предлагая на доступных условиях уникальный сервис определения реакции людей на рекламные воздействия через Интернет, мы надеемся дать всем профессионалам рынка Интернет-рекламы инструмент для измерения эффективности своей работы. Анализатор Активности позволяет определять возврат на вложения в Интернет-рекламу в режиме реального времени".

В течение последних 10 месяцев сервис Krutilka.Ru Action Analyzer эксплуатировался в тестовом режиме и был применен партнерами и клиентами компании ADT Web Solutions для анализа рекламной деятельности в ! сети Интернет таких компаний как "МВО-холдинг", Страховая Компания "Сибирь", Туристическое агентство "StarTravel", Издание "Рокфеллер.Ру", Агентство "АПР", Финансово-Промышленный Холдинг "Новое Содружество". Сервис Krutilka.Ru Action Analyzer предоставляет более 60 видов отчетов по поведению аудитории, позволяет on-line вычислять стоимостные показатели эффективности использования различных рекламных инструментов Интернета. Например, можно рассчитать, сколько денег было затрачено на определенной рекламной площадке, чтобы один посетитель, пришедший с неё в Интернет-магазин, совершил покупку.

Источник: WEBRATING.RU