01.02.2002
Студия Нестандартной рекламы "Nestandart.ru" к выставке "Продэкспо-2002" готовит промоушн-акцию для журналов "Новости торговли", "Торговое оборудование" и "Ресторатор", издаваемых Национальной Торговой Ассоциацией.

Специально подготовленные промоутеры будут не только рекламировать журналы посетителям выставки, но и прямо на месте оформлять подписку на них. Каждому подписчику будет вручаться ценный подарок. Опыт аналогичной работы на выставках прошлого года показал большую эффективность такой нестандартной подписной кампании.

Также промоутеры будут работать в качестве стендистов.

Специально к выставке Студия Нестандартной рекламы разработала и изготовила фирменную одежду журнала "Новости Торговли" для промоутеров - жилетки и шейные платки (модельер Снежанна Карепина).