01.02.2002
В рамках выставки "ПродЭкспо 2002", которая пройдёт в Экспоцентре на Красной Пресне с 4 по 8 февраля, РА Pro Media проведёт ряд семинаров и презентаций. Мероприятия будут проходить на стенде Pro Media, расположенном в павильоне номер 3, в центре зала. Участие свободное для всех посетителей выставки "ПродЭкспо".
В программе предусмотрена презентация новых проектов рекламного агентства Pro Media.
На сайте рекламного агентства Pro Media www.promedia.ru (конференция, раздел "Маркетинг") организована дискуссия на тему "Стоит ли рекламному агентству принимать участие в отраслевых выставках?".

Об этом сообщила Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью. (095) 926 5346. [email protected]

4 февраля. 14.00
Обзор современного медиа-рынка России. Презентация книги директора по исследованиям РА Pro Media Любови Грансон.

4 февраля 14.30
Причины, по которым производителю стоит обращаться в рекламное агентство. Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью.

4 февраля. 15.00
Обзор категории "Соки". Любовь Грансон, директор по исследованиям.

4 февраля. 15.30
Обзор категории "Кофе". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям

5 февраля. 12.00
Обзор современного телевизионного рекламного рынка. Юлия Хамзина, медиа-директор

5 февраля. 13.00
Наш подход к проведению качественных исследований (фокус-групп). Любовь Грансон, директор по исследованиям

5 февраля. 13.30
Обзор категории "Минеральная вода". Любовь Грансон, директор по исследованиям.

5 февраля. 14.00
Обзор категории "Консервированные овощи". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям

5 февраля. 14.30
Обзор категории "Мясная продукция". Любовь Грансон, директор по исследованиям.

5 февраля. 15.00
Презентация проекта "Ты мне - я тебе". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям

6 февраля. 12.00
Национальное телевидение: цены, скидки, условия. Ирина Жарова, медиа-баинг-директор.

6 февраля. 12.30
Единый рейтинг. Презентация проекта Владимира Ризова, директора по маркетингу.

6 февраля. 13.00
Региональное телевидение: структура, исследования. Андрей Млейник, начальник отдела регионального телевидения.

6 февраля. 13.30
Обзор категории "Растительное масло". Владимир Ризов, директор по маркетингу

6 февраля. 14.00
Обзор категории "Кондитерские изделия". Юлия Устинова, менеджер по исследованиям.

6 февраля. 14.30
Презентация проекта "Газета про медиа и маркетинг". Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью.

7 февраля. 13.00
Особенности московского телевидения. Особенности работы с московскими производителями. Владимир Ризов, директор по маркетингу.

7 февраля. 13.30
Региональное телевидение: планирование, покупка. Андрей Млейник, начальник отдела регионального телевидения.

7 февраля. 14.00
Обзор категории "Пиво". Владимир Ризов, директор по маркетингу.

7 февраля. 14.30
Презентация проекта "Трилистник: пресса, радио, наружная реклама". Ольга Левшенко, директор по прессе.