01.02.2002
Остановки транспорта заполнились голодными кошками.

В январе компания News Outdoor Marketing провела размещение новой рекламной кампании Whiskas. Использовался формат 1,8х1,2 на остановочных павильонах городского транспорта.

Рекламные кампании бренда Whiskas всегда запоминаются ярким, оригинальным креативом. В прошлом году на пилонах размещались «звучащие» постеры Whiskas, которые «мяукали» при приближении прохожих.

Особенность последней кампании заключается в использовании стикеров-тизеров в дополнение к обычным постерам. На заднем стекле остановочного павильона наклеены кошки, «сбегающиеся к запертой двери», а за дверью скрывается довольная киска, поедающая из миски кусочки Whiskas. «9 кошек из 10 десяти мечтают быть на ее месте» - так звучит слоган кампании.

Предложение по использованию стикеров исходило от компаний News Outdoor Marketing и MediaVest. Из предложенных клиенту вариантов был выбран один, на базе которого агентством BBDO был проработан общий креатив кампании.

Посмотрите различные способы использования стикеров-тизеров, креатив News Outdor Marketing:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Размещение кампании Whiskas проводило агентство MediaVest, было задействовано более 800 поверхностей в Москве, С.-Петербурге и еще в 14 крупных городах России.

Источник: Outdoor.Ru