04.02.2002
Direct Marketing Association исключает спам из числа инструментов прямого маркетинга.

Direct Marketing Association в сотрудничестве с некоммерческой организацией ePrivacy намерена реализовать ряд мероприятий, облегчающих пользователям процедуру отсева спама от рекламных почтовых рассылок, не нарушающих норм приватности. Группа ePrivacy разработала систему Truste, помечающую рекламные сообщения электронной почтовой маркой, удостоверяющей соответствие стандартам, не нарушающим приватности. Одновременно с этим, Direct Marketing Association разработала для своих участников свод правил, согласно которым, они не будут рассылать рекламу по адресам, содержащимся в определенном списке, который составлялся ассоциацией в течение последних двух лет. До недавнего времени соответствие этим правилам со стороны членов ассоциации было добровольным.

Предложенные меры будут регулировать поток и порядок электронной корреспонденции для компаний-членов ассоциации, однако не будут иметь ровно никакого влияния на спамеров, которые не захотят подчиниться новым правилам.

Согласно новым правилам, устанавливаемым ассоциацией для своих участников, пользователи смогут воспрепятствовать раскрытию своей личной информации третьим лицам, а также исключить себя из списка рассылки той или иной компании. Кроме того, компаниям, рассылающим рекламу, придется включать в текст своих сообщений свой полный адрес.

Модуль системы Truste под названием Postiva будет присваивать каждому исходящему почтовому сообщению уникальную цифровую "марку", удостоверяющую личность отправителя.

Комментируя характер предлагаемых мер, президент разработавшей систему Truste группы ePrivacy Group Винсент Шиавон (Vincent Shiavone), в частности, заявил, что "увеличивая степень доверия к электронным сообщениям, мы вместе с тем все еще не решаем проблемы спама".

Источник: WEBRATING.RU