04.02.2002
PR-акции газеты «Метро».

В середине февраля газета «Метро» и канал «ТВ-3» начинают совместную акцию.
Суть ее в следующем: на сайте издания появится рейтинг фильмов канала «ТВ-3» за прошедшую неделю. Участнику игры нужно заполнить интерактивную форму: проголосовать за лучший фильм недели, а также ответить на вопрос о кино.
Канал будет транслировать в своем эфире промо-ролики акции, а газета - еженедельно сообщать о ее результатах.

Компания «Филипс», холдинг «Алеко», радиостанция «Максимум» и газета «Метро» в качестве информационного спонсора начали совместную акцию, посвященную Дню Святого Валентина.
Каждый покупатель бытовой техники «Филипс» в магазинах компании «Алеко» получит купон с номером секретного телефона. Участник может позвонить по нему и оставить свое признание в любви. Лучшие признания прозвучат на радио «Максимум» с 4 по 14 февраля в вечернем эфире. Для победителей конкурса предусмотрены призы.

Газета «Метро» стала генеральным информационным спонсором концертов Монтсеррат Кабалье и Криса Де Бурга. Выступления пройдут в Ледовом дворце Санкт-Петербурга 6 и 7 марта соответственно.
В рамках спонсорства редакция планирует посвятить событиям первые две полосы издания и распространять газеты на самих концертах.

Источник: Sovetnik.Ru