04.02.2002
Adell Saatchi&Saatchi, SAAPF и Партия Зеленых Украины называют имена победителей.

Завершился конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в рекламе». После приятного удивления от огромного количества интересных и талантливых работ, жарких споров о победителях рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi, Фонд профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF и Партия Зеленых Украины вынесли свой вердикт.

В этом году для участия в конкурсе в оргкомитет было прислано более 300 индивидуальных и командных (не более 2 человек в команде) работ молодых дизайнеров и копирайтеров. Именно из-за высокого качества предложенных идей, жюри длительное время не могло определиться с призерами.

Но вот он, самый волнующий момент любого конкурса - торжественное оглашение победителей. И вы, и мы долго ждали этой минуты.
Итак, победителями ежегодного конкурса социальной рекламы «Young Creative Awards» стали:

В категории «Принт»:



1 место
Алексей Пасичник и Олег Иваница

2 место
Иван Можаев
Ростислав Вишневый
Игорь Мукомела

3 место
Алексей Тихонов
Леонид Цымбал
Андрей Шевченко
Максим Москаленко

В категории «Радио»:

1 место - Игорь Иванов

В категории PR:

1 место - Алексей Бойко и Юрий Гусев

Наши искренние поздравления победителям. В самое ближайшее время мы встретимся для того, чтобы познакомиться с Вами поближе и вручить подарки.

Для тех, кто хочет вспомнить, как развивались события в ежегодном конкурсе "Новые имена в рекламе" напомним, что он проводится рекламным агентством Adell Saatchi&Saatchi совместно с фондом профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF и Партией Зеленых Украины во второй раз. Его главной темой в этом году стала "Талант против наркотиков". В 2000 "Новые имена в рекламе " были посвящены помощи дому ребенка "Березка". Тогда было получено 63 работы.

Татьяна Матяш, директор рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi: “Нас удивило качество работ, которые прислали на конкурс. За будущее украинской рекламы можно быть спокойными, если подобным идеям дать возможность развиваться. Поэтому одним из направлений в деятельности агентства мы считаем поддержку и покровительство молодым талантам. Мы рады сотрудничать с людьми, которые считают, что их талант может помочь сделать рекламу на этом рынке еще качественней”.

Источник: Marketing Mix