04.02.2002
Директор по продажам Яндекса заявляет: цена на нетаргетировнную динамику на Яндексе приближена к стоимости рекламы в баннерных сетях.

Заявление Рикки Фергюссона, директора по продажам Яндекса



Дорогие друзья и коллеги по интернет-индустрии!

Как вы заметили, с Нового года на Яндексе появился новый дизайн главной страницы. Мы надеемся, что от этого выиграли обе стороны - и рекламодатели, и пользователи.

Теперь рекламодателям предлагается центральное расположение рекламы, которая к тому же является единственным коммерческим сообщением на главной странице. Одним из подтверждений эффективности рекламного места является CTR главного баннера, который вырос более чем в два раза. Так, например, кликабельность анимированного баннера компании Кока-кола, размещенного на главной странице, составила 0,8%.

В новом дизайне пользователи получают доступ ко всем основным возможностям Яндекса со страницы, помещающейся в одном экране. Удобству навигации способствует четкое обособление "внешней", рекламной зоны, отделение рекламного креатива от функциональны х ссылок. Посещаемость портала Яндекс за январь месяц составила 4,2 млн человек, по сравнению с 3,9 млн за декабрь. Что в свою очередь означает повышение качества услуг Яндекса для рекламодателей.

С 1 февраля вступил в силу новый прайс лист на размещение рекламы на Яндексе. Мы постарались упростить структуру цен таким образом, чтобы для подсчета стоимости использования Яндекса как рекламного средства не надо было бы быть бухгалтером. Для простоты медиа-планирования все типы прямой рекламы на Яндексе разделены на группы:

1. Премиум (наиболее престижные места с максимальным охватом аудитории)
2. Широкий охват (для рекламы бренда)
3. Нетаргетированный трафик (наиболее экономичный доступ к большой аудитории)
4. Таргетинг по группам пользователей, объединенных общими интересами
5. Тематически-ориентированная реклама
6. Таргетинг по контексту

Две последние группы предлагают наиболее узкую фокусировку рекламы. Они интересны в первую очередь для нише! вого маркетинга и доступа к аудитории с узкоспециализированными интересами.

В результате структуризации цен произошли изменения. Стоимость некоторых рекламных мест была приведена в соответствие с возросшим трафиком. Так, например, увеличилась цена главного баннера, которая до этого не менялась больше года, при том, что посещаемость первой страницы выросла более, чем в два раза, и составила 900 тысяч человек в день. А нетаргетированная динамика в среднем подешевела в два раза и теперь приближена к стоимости рекламы в баннерных сетях.

Стоимость рекламы каждой группы назначена на основе среднерыночной цены на аналогичные услуги. Более подробный прайс-лист (с "поштучным" описанием рекламных мест) сохранен. Цены будут время от времени пересматриваться в зависимости от изменения качества и количества аудитории.

Источник: WEBRATING.RU