04.02.2002
Латвия. PSRA POSTERS рапортует о новых работах.

После успешной реализации проектов по созданию нового торгового знака, фирменного стиля, поздравительных и презентационных материалов для "Лиепайской кофейной фабрики", агентство получило заказ на разработку и воплощение нового имиджа крупнейшего производителя растворимого кофе в странах Балтии. Новый проект предусматривает целый комплекс мер по введению новой торговой марки с использованием рекламы, связей с общественностью, стимулирования продаж и обновления системы дистрибьюции. Реализация программы начнется уже в конце февраля.
В данный момент, PSRA POSTERS завершило подготовку своего клиента к премьере на кофейном рынке России. Новая серия упаковки из пяти наименований, презентационные материалы и выставочный стенд ожидают первых российских потребителей уже 4 февраля на международной выставке PRODEXPO 2002.