04.02.2002
Российские пивовары разрабатывают свой Кодекс Чести.

Проект Кодекса чести российского пивовара, будет рассмотрен на заседании совета Союза российских пивоваров 12 февраля. Как сообщили "Агентству бизнес-новостей" в пресс-службе Союза, в Кодексе заложены основы нравственного поведения не только между участниками рынка пива, но и в отношении потребителей и общества в целом. Способствовать этому должны и включенные в проект Кодекса требования по рекламе продукции.

Напомним, что Союз российских пивоваров был создан в сентябре 1999 году по инициативе российских производителей пива и безалкогольной продукции. В настоящее время Союз объединяет около 80-ти предприятий. Также напомним, что пивоваренная отрасль на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся в России, ежегодные темпы роста составляют порядка 15-20%.
Пивоваренные предприятия являются крупнейшими налогоплательщиками страны, их опережают только естественные монополисты - предприятия топливно-энергетической и перерабатывающей промышленности.

Также в ближайшие дни планируется проведение совещания по проблеме рекламы пива на телевидении у вице-премьера правительства РФ А. Гордеева. Как сообщили "Агентству бизнес-новостей" в пресс-службе Союза российских пивоваров, в совещании примут участие депутаты Государственной думы РФ, представители профильных министерств и ведомств, пивоваров и рекламного бизнеса. Напомним, что вчера, на заседании Госсовета позицию пивоваров в отношении рекламы пива на телевидении поддержал президент Чувашии Николай Федоров.

14 ноября 2001 года Союз российских пивоваров опубликовал открытое письмо, в котором была выражена позиция членов Союза относительно недопустимости использования в рекламе пива молодежных образов и пропаганды потребления напитка как образа молодежной культуры. И чуть позже Союз обратился в правительство РФ с просьбой более детально рассмотреть проблему регулирования рекламы пива на телевидении.

Источник: Outdoor.Ru