04.02.2002
Сеть магазинов "Пятерочка" запустила в эксплуатацию онлайновый закупочный центр.

Сеть магазинов "Пятерочка" запустила в эксплуатацию онлайновый закупочный центр. Как сообщили в пресс-службе компании, это было сделано для "оптимизации процесса закупки товаров и удобства работы поставщиков". Данный проект будет представлен общественности на выставке "Продэкспо-2002", которая пройдет с 4 по 8 февраля 2002 года в Москве. Объединенный сервер департамента закупки сети магазинов "Пятерочка", получивший название "Автозакупщик" (www.e5.ru, раздел "поставщикам") позволяет минимизировать документооборот и значительно сокращать издержки на этапе оперативной работы поставщиков c закупщиками. Напомним, что торговый оборот сети магазинов "Пятерочка" в 2001 году составил 200 млн. долл., а в 2000 году — 75 млн. долл. Сегодня наиболее активно сеть развивается в Санкт-Петербурге, где на начало 2002 года насчитывалось 66 универсамов (в Москве — 17). К концу этого года число магазинов в Санкт-Петербурге вырастет до 106, а в Москве — до 70. В 2003 году общее число универсамов в этих городах увеличится до 200. В текущем году на развитие сети планируется направить 60 млн. долл. инвестиций — как собственных, так и привлеченных. Основная их часть будет осваиваться в Москве. В перспективе сеть планирует расширяться в других городах России: Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде.

Источник: Рынок продуктов питания