05.02.2002
Агентство Pro-Vision Communications подписало договор об абонентском PR-обслуживании компании Danone.
В рамках договора агентство осуществит стратегическое планирование PR-активности компании, обеспечит реализацию комплексной PR-программы, направленной на поддержку как имиджа компании в целом, так и отдельных брендов, а также предоставит полный спектр услуг в области маркетинговой коммуникации.

Агентство Pro-Vision Communications заключило договор о широкомасштабной PR-поддержке детского мирового первенства по футболу "Кубок Наций Danone" и его национального этапа - турнира юных футболистов "Кожаный мяч 2002". Заказчиком проекта выступили компания Danone и руководство клуба "Кожаный мяч".
Дружба, футбол и здоровый образ жизни - вот главные ценности турнира детского мирового первенства "Кубок Наций Danone" и его российского этапа "Кожаный мяч". Задача проекта - привлечь к участию в соревнованиях и приобщить к здоровому образу жизни как можно большее число ребят, особенно тех, кто никогда не принимал участия в подобных турнирах. Для достижения поставленных целей агентство Pro-Vision Communications планирует использовать современные каналы массовой коммуникации, а также проведет различные мероприятия, направленные как на СМИ, так и непосредственно на целевую аудиторию.