05.02.2002
Покрась M&M's в любимый цвет.

Компания Masterfoods доверяет потребителям выбор еще одного цвета для шоколадных конфет M&M's: с 6 марта можно зайти на сайт www.mms.com и выбрать один из цветов – пурпурный, розовый или морской волны.

Компания Masterfoods доверяет потребителям выбор еще одного цвета для шоколадных конфет M&M's. Во вторник было объявлено, что с 6 марта можно зайти на сайт www.mms.com и выбрать один из трех цветов – пурпурный, розовый или морской волны. В июне будет объявлено, какой цвет получил наибольшую поддержку. Этот цвет будет добавлен к ряду расцветок M&M's, в котором сейчас представлены красный, желтый, зеленый, коричневый, оранжевый и синий.

Сайт M&M's будет доступен пользователям Интернет во всем мире более чем на 15 языках. Голосовать в странах-участниках также можно будет по почте, телефону или в специальных киосках, расставленных в определенных местах.

Для поддержки этой акции будет проведена маркетинговая кампания, включающая рекламу, PR, прямой маркетинг, акции для стимулирования розничной продажи и спонсорство. Рекламой занимается нью-йоркское отделение агентства BBDO. В 1995 году в Америке уже была проведена подобная акция: 10 миллионов американцев проголосовали за синий цвет в качестве замены желто-коричневому.

M&M's - не первый бренд, использующий голосование через Интернет для принятия маркетинговых решений. Недавно закончилась акция Levi's, когда публике предлагалось выбрать ролик, который будет показан во время трансляции Суперкубка по американскому футболу. А на этой неделе его примеру последовала и Pepsi, запустив небольшой сайт, где пользователи могут проголосовать за тот ролик с участием Бритни Спирс, который они хотят увидеть во время трансляции Суперкубка.

Источник: Marketing Mix