05.02.2002
Продажи косметических средств L’Oreal увеличились в 2001 г. на 8,7%
Одна из крупнейших компаний парфюмерно-косметического рынка L’Oreal (Франция) заявила об общем объеме продаж своей косметики в 2001 г. на сумму 13,39 млрд евро, что на 8,7% больше по сравнению с 2000 г. Продажи косметики в Западной Европе возросли на 5,6%, до 6,58 млрд евро, а в Северной Америке – на 14%, до 4,26 млрд евро. В других странах объем продаж увеличился на 8,8%, до 2,56 млрд евро. По заявлению компании, продажи ее косметики продолжают расти быстрее, чем объем мирового рынка.
В соответствии с ожиданиями компании, общий объем продаж ее продукции за этот же период возрос на 8,4%, до 13,7 млрд евро. Как утверждает L’Oreal, опираясь на статистику ежегодных продаж, они ожидают значительного роста прибыли в 2001 г.
В последнем квартале 2001 г. продажи косметики L’Oreal выросли на 5,8% в Европе, на 2,2% в Северной Америке и на 13,8% в остальных странах.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"