05.02.2002
Использование средств по уходу за телом растет
Ежегодное потребление средств по уходу за телом резко возросло с 38,4 упаковок на человека в 1999 г. до 40,5 в 2000 г., и, по результатам новых исследований Kline & Company, одной из основных причин подобного роста являются изменения в демографической ситуации в США.
В первой части исследований, озаглавленных «Демографические группы, потребляющие продукцию по уходу за телом», говорится, что во время роста населения США с 1990 г. по 2000 г. на 13,2% объем продаж косметической продукции и средств личной гигиены расширился на 19,3%. «Эта цифра свидетельствует о том, что сейчас в среднем каждый американец использует на 5,4% больше средств по уходу за телом, чем в 1990 г.», – говорит Ленка Контрерас (Lenka Contreras), менеджер по потреблению продукции маркетинговой и консалтинговой компании Kline & Company, расположенной в Литтл Фолз, штат Нью-Джерси.
Например, использование средств по уходу за кожей увеличилось на 22% по сравнению с уровнем 1990 г. и составило 4,8% продукции на человека в 2000 г. Рост потребления этого вида продукции был обусловлен спросом на средства, помогающие поддерживать моложавый вид женщинам, чья красота начала увядать. Другим фактором, способствующим росту этой категории, является спрос со стороны тинейджеров, приобретающих данную продукцию впервые начиная профилактику жирной и пористой кожи.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"