В четвертый раз определены лауреаты звания «Народная Марка» - торговые марки, завоевавшие любовь и доверие покупателей на всей территории РФ.
Подведение итогов потребительского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке состоялось в Пресс-Центре Информационного Агентства ИНТЕРФАКС. В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Владимир Кисмерешкин, Президент Рекламного Совета России, Анатолий Шувалов, руководитель Управления развития инфраструктуры услуг Торгово-промышленной палаты РФ, Петр Залесский, директор исследований КомКон, Ирина Тарасова, директор по рекламе газеты ИЗВЕСТИЯ, Кён Хун Бьён, Президент LG Electronics в России и странах СНГ, Андрей Бадер, директор по связям с общественностью Procter & Gamble, Татьяна Гундобина, брэнд менеджер группы товаров Nestle.
Результаты 4-го ежегодного Конкурса наглядно продемонстрировали, что в России сформировался конкурентный потребительский рынок. Борьба за российского покупателя обостряется, и российские товаропроизводители абсолютно готовы к этой борьбе и используют все современные инструменты продвижения товара в рыночной среде.
|