06.02.2002
29января состоялось подведение итогов конкурса "Народная Марка"

В четвертый раз определены

лауреаты звания «Народная Марка» - торговые марки, завоевавшие любовь и доверие покупателей на всей территории РФ

.

1.ВидеомагнитофонSamsung
2.ВидеокамераSony
3.Музыкальный центрPanasonic
4.ФотоаппаратKodak
5.ЭлектроутюгTefal
6.ПылесосLG
7.Моторные маслаЛукойл
8.БатарейкиEnergizer
9.Средство для чистки раковинComet
10.Станки/лезвия для бритьяGillette
11.Лак для волосTaft
12.МолокоДомик в деревне
13.КетчупБалтимор
14.Шоколадные батончикиСникерс
15.Драже/леденцы, освежающие дыханиеРондо
16.ЧипсыLay's
17.Бульонные кубикиMaggi
18.Бутербродное масло/маргаринRama
19.Растительное маслоЗлато
20.Столовая/Минеральная водаАква Минерале

Подведение итогов потребительского рейтинга наиболее успешных брэндов на российском рынке состоялось в Пресс-Центре Информационного Агентства ИНТЕРФАКС. В пресс-конференции принимали участие Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса, Владимир Кисмерешкин, Президент Рекламного Совета России, Анатолий Шувалов, руководитель Управления развития инфраструктуры услуг Торгово-промышленной палаты РФ, Петр Залесский, директор исследований КомКон, Ирина Тарасова, директор по рекламе газеты ИЗВЕСТИЯ, Кён Хун Бьён, Президент LG Electronics в России и странах СНГ, Андрей Бадер, директор по связям с общественностью Procter & Gamble, Татьяна Гундобина, брэнд менеджер группы товаров Nestle.

Результаты 4-го ежегодного Конкурса наглядно продемонстрировали, что в России сформировался конкурентный потребительский рынок. Борьба за российского покупателя обостряется, и российские товаропроизводители абсолютно готовы к этой борьбе и используют все современные инструменты продвижения товара в рыночной среде.
Дополнительную информацию Вы можете получить в оргкомитете конкурса по телефонам 923-2179/787-8563 или на сайте www.narodnayamarka.ru.