06.02.2002
Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска

24 января состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска, организованное Новосибирским филиалом Российской ассоциации маркетинга. На этот раз маркетологи обсуждали особенности размещения рекламы на радио.

На собрании присутствовали представители крупнейших новосибирских компаний, в том числе ЦБТ «Альварес», группы предприятий «Готти», КА Bussines Connection, «Новосибирск Авиа», «Дефис» и других.

Старший менеджер радиостанции «Эхо Москвы» в Новосибирске Марина Бережнева выступила с докладом «Эффективная реклама на радио», в котором она отметила важность соответствия характера рекламы имиджу радиостанции. Так, по словам г-жи Бережневой, «Эхо Москвы» размещает только ту рекламу, которая вписывается в концепцию радиостанции. Видимо, наступают новые времена рекламы на радио, при которых целевая аудитория рекламодателя должна будет полностью соответствовать аудитории радиостанции.

Затем Ольга Гречишникова, президент Лиги новосибирских предпринимателей, познакомила присутствующих с общественными организациями малого и среднего бизнеса Новосибирска и Сибирского федерального округа.

Источник: Sovetnik.Ru