06.02.2002
Новый лозунг Олимпийских Игр.

"Больше, больше и больше продаж" - таким лозунгом собираются воспользоваться все рекламодатели во время олимпийских игр. И Coca-Cola среди них на первом месте.


Компании Coca-Cola необходимо улучшить свою маркетинговую политику и дать толчок вялым продажам безалкогольных напитков. Поэтому в понедельник компания заявила о своей уверенности, что новая серия роликов, связанных с Зимними Олимпийскими Играми 2002 года, найдет отклик в сердцах потребителей и избежит ловушек, в которые попали недавние кампании.

Хотя восемь новых телероликов для Coke Classic, Diet Coke и воды Dasani были разработаны с прицелом на Зимние Игры в Солт-Лейк-Сити, производитель безалкогольных напитков №1 в мире заявляет, что они будут идти в Северной Америке и после окончания Игр.

Два ролика с анимированными белыми медведями, фигурировавшими в предыдущих рекламных кампаниях, уже транслировались в ограниченных масштабах. Дебют других роликов, темы которых варьируются от юмористических до модных, произойдет во время церемонии открытия Зимних Игр 8 февраля.

Coca-Cola Classic, на которую приходится около 60% глобальных продаж компании, является официальным безалкогольным напитком Зимних Игр 2002 года.
«Цель этого проекта – вызвать у людей улыбки, и я считаю, что ролики выполняют эту задачу», - сказал Март Мартин, представитель Coca-Cola по Северной Америке. – «В этих роликах присутствуют чувства гордости и патриотизма, но главное, что они передают – это идея сплочения самых разных людей благодаря Coca-Cola и Олимпийским играм».
Компания не разглашает расходов на рекламную кампанию. Однако на карту, несомненно, поставлено многое: ведь в последнее время участились требования найти эффективную маркетинговую формулу после нескольких кампаний, получивших прохладный прием у публики.
«Олимпийские игры могут стать замечательным шансом запустить хорошую рекламу Coke», - заявил Мэнни Голдман, консультант отрасли напитков, который занимается компанией почти три десятилетия.
Уже несколько лет высказывается недовольство тем, что маркетинговая политика Coca-Cola заметно ухудшается по сравнению с главным конкурентом – компанией Pepsi, на счету которой, среди прочих успешных проектов – кампания «Радость Pepsi» и подписание контракта с поп-звездой Бритни Спирс для рекламы Pepsi-Cola.

В то же время резкой критике подверглась недавняя реклама Coke Classic и Diet Coke, которую назвали неэффективной и даже непродуманной. В прошлом году один ролик Diet Coke стала предметов ожесточенных споров и неоднозначных откликов, так как в нем фигурировала беременная женщина. Врачи часто советуют беременным избегать кофеина и аспартама, которые как раз содержатся в Diet Coke.

Источник: Marketing Mix