06.02.2002
«Cool» + «Простые Истины»= «Cool-ные истины».

Журнал «Cool», молодёжный портал CoolWeb.ru и телесериал «Простые Истины» объявляют о начале всероссийского творческого конкурса для школьников «Cool-ные истины». Акция проводится при поддержке Московского Комитета Образования.
Журнал «Cool» - самое популярное на российском рынке молодежное еженедельное издание, тираж которого составляет 500 000 экземпляров. «Cool» - это горячие новости мира моды, кино, музыки, рассказы о кумирах, психологические тесты, красочные постеры, актуальные репортажи и ответы на вопросы, интересующие подростков в возрасте от 11 до 16 лет. В конце 2001 года в Рунете открылся портал CoolWeb.ru, где каждый подросток может пообщаться со своими сверстниками, узнать последние новости музыки, кино, моды, свежую информацию о жизни звёзд.

Телесериал «Простые Истины» - это телероман о школьной жизни. Его герои - учителя и ученики самой обычной российской школы. Сюжетная основа сериала строится на взаимоотношениях педагогов, учеников и их родителей. «Простые Истины» выходят на канале РТР в будние дни и является одним из самых рейтинговых и любимых молодежных сериалов на ТВ.

«Cool-ные истины» - уникальный всероссийский проект, основной задачей которого является развитие творческих способностей юношей и девушек. Идея творческого конкурса заключается в том, чтобы дать возможность любому подростку приобщиться к миру телевидения и прессы, «попасть в журнал и телевизор», написав сценарий для сериала «Простые Истины». С февраля по май 2002 года журнал Cool будет публиковать условия участия в конкурсе на лучший сюжет для телесериала. В рамках проекта в тысяче московских школ будут размещены плакаты с информацией о конкурсе. Конкурс будет продолжаться в течение трёх месяцев, во время которых проекту будет оказываться активная PR поддержка в СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет).

По итогам конкурса в мае состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено имя победителя. Летом пройдут съемки эпизода по сценарию, победившему в конкурсе. Также в летний период на страницах журнала и на CoolWeb.ru у школьников будет возможность продолжить обсуждение самого конкурса, приключения не только героев сериала, но и самих актеров. Завершится проект осенью праздником для школьников с грандиозным концертом и демонстрацией ролика эпизода, снятого по лучшему сюжету. Генеральным спонсором проекта выступает компания «Сладко» с молодежным брэндом «Движ`ок». Проект проходит при поддержке радиостанции ULTRA. Организационную поддержку проекта осуществляет рекламное агентство «EMG».

Источник: Marketing Mix