06.02.2002
Дума города Владивостока займётся наружной рекламой.

Как сообщили в пресс-центре Думы города Владивостока, депутаты намерены упорядочить ситуацию с наружной рекламой. Специалисты комиссии по экономической политике и муниципальной собственности работают над проектом «Положения о порядке размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и распространении на территории города Владивостока».

11 января 2002 года было принято решение создать рабочую группу, в состав которой вошли представители научных кругов, крупнейших рекламодателей, специалисты в области рекламного рынка.

Сейчас в комиссии работают:

- Василий Сердюк, исполнительный директор Экспертного совета по рекламе при рекламном Совете Приморья;
- Ирина Галкина, к.и.н., зав. кафедрой рекламы и политических коммуникаций Владивостокского института международных отношений;
- Алла Лапшина, заведующая отделом по обеспечению деятельности Комитета Законодательного Собрания Приморского края по региональной политике и законности;
- Илья Митькин, консультант Администрации Приморского края по вопросам СМИ и рекламы;
- Ирина Бахтина, специалист по внешним и корпоративным связям ООО «Филип Моррис Сэйлс энд Маркетинг» по Дальнему Востоку, член Рекламного Совета Приморья.
- Сергей Кромской, зам. начальника Территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Приморскому краю (совещательный голос).
- Александр Подойницын, директор Общественной организации Рекламный Совет Владивостока, директор рекламной фирмы «БКСМ» (совещательный голос);
- Александр Александров, генеральный директор компании «Видикон», председатель общественной организации «Альянс рекламодателей Приморья»;
- Андрей Баранов, юрист (представляет Приморскую Ассоциацию рекламных агентств, которую возглавляет также депутат Думы города Владивостока Герман Зверев).

Отчет работы экспертной группы будет рассмотрен на заседании постоянной депутатской комиссии 15 февраля.

Источник: Outdoor.Ru