06.02.2002
«Черниговское» открывает год новой рекламной кампанией

В начале февраля стартовала новая рекламная кампания пива «Черниговское», которую разработало и проводит РА PROVID/BBDO для своего клиента компании Sun Interbrew (пивные торговые марки «Черниговское», «Рогань», «Стелла Артуа», «Таллер», «Янтарь»).
ТВ-кампания будет проводиться на основных национальных каналах в течение длительного периода. Ее «локомотивом» стал совершенно новый оригинальный рекламный ролик "Якість - наша пристрасть!", идея и сценарий которого разработаны творческой командой украинского агентства PROVID/BBDO совместно с отделом маркетинга клиента. В ролике показаны основные ценности пива Черниговское - мастерство пивоваров, современные технологии и лучшее качество.
Для съемки ролика был специально приглашен опытный европейский режиссер. Все съемки проходили в Украине (в т.ч. на пивзаводе, где производится «Черниговское» пиво) в декабре прошлого года с участием украинских актеров при техническом содействии украинской продакшн-компании. По мнению представителей компании Sun Interbrew, новый ролик является совершенно оригинальной работой для украинского пивного рынка.

Источник: Marketing Mix