Сегодня всё чаще компании и фирмы обращаются к теме PR. Вместе с тем, в применении к этой сфере бытует масса заблуждений, многие из которых относятся к прямо противоположным точкам зрения. На конкретных примерах уже реализованных проектов SMF, участникам семинара будет продемонстрирована необходимость использования эффективных методик продвижения с применением различных PR-технологий. Кроме этого, при помощи специально разработанного теста участники семинара смогут сделать экспериментальный расчет бюджета собственной промо-кампании на местах продаж. Ведущая семинара – Генеральный директор агентства SMF Светлана Пономарева Аккредитацию и дополнительную информацию можно получить в PR – агентстве SMF у Анжелы Шишкиной тел. 788-6358, 788-6359, 995-1776, e-mail: [email protected] www.smf.ru |