08.02.2002
Издательский дом "Коммерсантъ" 4 марта 2002 года, в гостинице "Золотое Кольцо" проводит конференцию "Новая ценовая политика СМИ", первую из цикла "Прогрессивный маркетинг. Методы и стратегии успеха"

Среди докладчиков и специальных гостей конференций:

Светлана Кузнецова, консультант учебно-методологического центра при МНС РФ;
Андрей Федотов, исполнительный директор компании RPRG;
Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan;
Татьяна Нефедова, директор рекламного агентства Медиа-мастер;
Аркадий Цимблер, коммерческий директор радиостанции Европа Плюс;
Светлана Сазонова, sales-директор Русской Медиа Группы;
Тимофей Бокарев, генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU В рамках конференции состоится мастер-класс "Современные аспекты ценообразования в СМИ".

Ведущая: Елена Михайлова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления.

В рамках программы будут освещены следующие вопросы:

Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г.
Мониторинг скидок и стоимости рекламы на рынке СМИ.
Традиционные СМИ. Особенности скидочной политики.
Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ:
скидочная политика;
система "двойных" прайсов.
Стоимость телевизионного времени. Скидки на ТВ.
Ценовая политика медиа-холдингов
Интернет-площадки. Стоимость размещения рекламы в Сети.
Скидочная политика радиостанций.
Подробную информацию по участию в конференции можно получить по
телефонам: (095)943-9719/05 или по e-mail: [email protected]

Тематический план

09.15-10.00 Регистрация и кофе

10.00-13.00 Раздел 1.
10.00-10.40 Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г.
10.40-11.20 Мониторинг скидок и стоимости рекламы на рынке СМИ.
11.20-12.00 Традиционные СМИ. Особенности скидочной политики.
12.00-12.40 Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ: скидочная политика; система "двойных" прайсов.
12.40-13-00 Перерыв на кофе

13.00-16.00 Раздел 2.
13.00-13.40 Стоимость телевизионного времени. Скидки на ТВ.
13.40-14.20 Скидочная политика радиостанций.
14.20-15.00 "Ценовая политика медиа-холдингов"
15-00-15.40 Интернет-площадки. Стоимость размещения рекламы в Сети.
15.40-16.00 Обсуждение выступлений

16.00-18.00 Раздел 3. Мастер-класс "Современные аспекты ценообразования" 18.00 -20.30 Фуршет