08.02.2002
PR-специалисты уговариваю американских подростков пить молоко.

Акция по борьбе со снижением потребления молока среди подростков Калифорнии под названием «Got Milk?» длится уже давно. Однако в связи с тем, что 40% тинэйджеров штата испаноговорящие, организаторы кампании решили создать рекламный ролик на испанском языке.

В новой рекламе был использован сюжет из мексиканской мифологии – образ La Llorona – женщины, утопившей своих детей и с тех пор странствующей в виде призрака по миру. Только в ролике La Llorona горюет из-за закончившегося молока.

Запуск новой рекламной версии «Got Milk?» уже начал приносить положительные результаты. Эта акция снова привлекла внимание СМИ к PR-кампании. Только за одну неделю после того, как реклама вышла в телеэфир, в СМИ появилось более 50 упоминаний о La Llorona. По данным агентства RL Public Relations, ведущего этот проект, были отслежены материалы на CNN, в газете Los Angeles Times и журнале The Wall Street Journal.

Источник: Sovetnik.Ru