08.02.2002
AICP шоу в Москве. Выставочный проект "Дизайн и Реклама 2002".

Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" и Фонд Поддержки художественных проектов рады пригласить Вас на 3-ий Российский показ лучших рекламных роликов AICP (Американская Ассоциация Независимых Рекламных Продюсеров) и параллельный конкурс рекламных роликов российских производителей.

Компания "Экспо-Парк Выставочные проекты", специализирующаяся на проведении выставок по искусству, дизайну и архитектуре, проводит 2-6 апреля 2002 года 8-ую специализированную выставку "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2002", которая займет все этажи Центрального Дома Художника (общая площадь - 8,500 кв.м). В выставке принимают участие лучшие креативные компании - производители полиграфической продукции, наружной и внутренней рекламы, создатели концепций имиджевой рекламы, дизайн-бюро широкого профиля, производители кинорекламы и многие другие. Выставка проводится при содействии: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты, Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской Ассоциации рекламных Агентств, Московской рекламной гильдии, Ассоциации рекламодателей.

Программа выставки включает специализированные семинары и конференции с участием российских и зарубежных производителей рекламы, призванные способствовать объединению и развитию рынка. В рамках выставки пройдут различные конкурсы и презентации.

4 апреля 2002 в Центральном Доме Художника на Крымском Валу, компания "Экспо-Парк Выставочные проекты" совместно с Фондом поддержки художественных проектов представляют третий российский показ AICP-шоу: "The Art and Technique of the American television commercials"/ "Искусство и технология Американской телевизионной рекламы", который состоится в рамках 8-ой специализированной выставки рекламы "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2002".

В этот десятый, юбилейный для шоу год Ассоциация независимых производителей рекламы AICP (Association of Independent Commercial Producers) представит свои последние достижения на центральной художественной площадке Москвы. Шоу "Искусство и технология Американской Телевизионной рекламы" было создано совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке и впервые было показано в 1992 году. Первый показ, традиционно, происходит в Нью-Йорке, затем проходят демонстрации шоу в крупнейших городах США и международный тур.

AICP-шоу - не только смотр достижений в сфере видео и кинорекламы, но и уникальный "клуб", где профессионалы рекламного дела обмениваются опытом, проводят семинары, заседания творческих групп, где выступают известные российские продюсеры и режиссеры рекламных клипов.

В прошлом году, приняв во внимание огромную заинтересованность профессиональной аудитории первым московским показом AICP-шоу, организаторы расширили программу AICP-шоу, включив в нее показ лучших российских работ в области теле- и видео-рекламы 2000 года. Российские ролики демонстрировались по всем традиционным номинациям AICP. Наш опыт имел величайший успех и привлек самые передовые и профессиональные коллективы в отечественной рекламной индустрии. Впредь, конкурс роликов российских производителей рекламы станет постоянной составляющей AICP-шоу, на них и на торжественную церемонию награждения российских победителей будет сделан особый упор мероприятия.

"Экспо - Парк Выставочные проекты"
117 049, Москва, Крымский Вал, 10 офис 165
тел./факс: (095) 238 45 00, 238 47 85

Источник: Advertology.Ru