08.02.2002
Американским компаниям все труднее определить свою целевую аудиторию

Согласно данным доклада, представленного на конференции Национальной ассоциации розничной торговли США (NRF) в Нью-Йорке, потребителей становится все труднее разделять на группы по половому, возрастному или расовому признакам.

Дэвид Шимански, директор Центра изучения торговли Техасского университета A&M, отметил, что выяснить реальные предпочтения того или иного покупателя очень трудно. Он добавил, что если компании хотят в будущем добиваться успеха, им необходимо отойти от традиционной теории деления потребителей на сегменты по демографическим характеристикам.

Покупатели представляют собой сложную и разнородную общность людей. Поэтому, по мнению г-на Шимански, маркетологи не могут полагаться лишь на несколько критериев для определения правильной целевой аудитории. Для более точного сегментирования необходимо учитывать также психологию, ценности, интересы, особенности эмоционального восприятия разных групп людей.

При этом, отметил г-н Шимански, главной задачей специалистов по связям с общественностью становится вовремя отреагировать на растущее стремление покупателей к объединению в сообщества или группы. У каждой такой группы есть лидер, именно на него и должны ориентироваться продавцы.

Источник: Sovetnik.Ru