08.02.2002
Sarbec по-новому строит свои отношения с деловыми партнерами.

Французская компания Sarbec, производитель парфюмерии и косметики, владелец таких массовых брэндов, как Corine de Farme и Institut Phyto, а также селективного брэнда Jakomo, совместно с компанией Сite Numerique, являющейся филиалом известной французской компании 3 Suisses, 14 января 2002 г. запустили новую версию своего корпоративного сайта www.sarbec.com.
Этот сайт преимущественно ориентирован на профессиональную аудиторию, представленную дистрибуторами, импортерами, поставщиками и др. компаниями. Посетители сайта смогут найти на нем подробную информацию о компании Sarbec, а также полный каталог ее продукции. В скором времени посетители сайта смогут совершить виртуальный визит на завод этой компании.
Хотя сайт был задуман как средство общения, с помощью которого будет расширена сфера деятельности компании, он также предоставляет новые возможности для увеличения компанией Sarbec своей деловой активности. С его помощью профессионалы смогут устанавливать деловые отношения с менеджерами по продажам, отвечающими за определенную географическую зону и сферы деятельности, а также назначать встречи с торговыми представителями этой компании на международных торговых ярмарках.
К концу января появится английская, а чуть позже и испанская версии сайта. В течение этого года планируется его расширение с помощью создания отдельных, рассчитанных на широкую аудиторию, сайтов по каждому брэнду.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"