11.02.2002
В рамках рекламной выставки в Екатеринбурге состоится показ роликов - победителей азиатских рекламных фестивалей.

12-13 февраля в екатеринбургском Экспоцентре в ходе Фестиваля фестивалей «Золотой болт. Особенности национальной рекламы: азиатская школа» состоятся три эксклюзивных показа роликов - победителей ведущих азиатских рекламных фестивалей. Организаторы мероприятия – некоммерческое партнерство «Мир рекламы» и компания «Дмитрий и партнеры».

В Екатеринбурге Фестиваль проводится во второй раз. В прошлом году зрителям были представлены лучшие образцы рекламы стран России и бывшего СНГ. Основой нынешнего Фестиваля стал рекламный материал стран Юго-Восточной Азии. Кар Йик Чу, телевизионщица из Малайзии, проходившая стажировку в компании «Дмитрий и партнеры», установила контакты с организационными комитетами рекламных фестивалей в более чем 20 странах азиатского региона.

Полученный материал дал старт очередному этапу научно-просветительской программы о рекламе в вузах Екатеринбурга. В целях расширения знаний о России и обмена творческим опытом лучшие образцы екатеринбургской рекламы были переведены на английский язык и направлены в Австралию, Гонконг, Индонезию, Малайзию и Новую Зеландию.

В программе фестиваля предусмотрены награждение студентов-победителей, доклад об особенностях азиатской рекламной школы и собственно показ роликов-призеров фестивалей Asian Advertising Award (собравших лучшие образцы рекламы Китая, Гонконга, Индии, Индокитая, Индонезии, Кореи, Японии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня и Таиланда) и AWARD (Австралия).

Источник: Sovetnik.Ru