11.02.2002
Лидеры сетевого retail на биллбордах компании "ХХII ВЕК".

Cлегка загадочная абревиатура "шесть семерок" скрывает необычный не только для столичного бизнеса, но и для мировой практики, пул крупных розничных сетей с раскрученными брендами и непересекающимися торговыми нишами. Публично об этом объединении - а в их числе: "Седьмой континент", "СпортМастер", "АрбатПрестиж", М.видео, "Старик Хотабыч" - было заявлено прошлой весной и москвичи пока не привыкли к телефонам 777 777+, где последняя цифра принадлежит конкретному участнику. Общий рекламный бюджет пула в 1 миллион долл. недавно увеличился на 40% за счет присоединения к ним "Автокей" (продажа авто) и "МВО"(шины и сервис).
Компания "ХХII ВЕК" в феврале проводит размещение на 45 поверхностях биллбордов формата 3х6 метра рекламу каталога товаров, предлагаемого участниками упомянутого пула. Постеры с креативами предоставлены компании "ХХII ВЕК" заказчиком.