11.02.2002
PR-Technologies презентовало IMHO VI прессе и клиентам.
7 февраля 2002 года агентство PR-Technologies организовало и провело в "Мариотт Гранд Отеле" презентацию Агентства интернет-рекламы IMHO VI, образованного в результате равноправного объединения Internet Media House Russia (IMHO) и онлайнового агентства Click VI, входившего в Группу компаний "Видео Интернешнл". В презентации приняли участие Президент IMHO VI Арсен Ревазов, Генеральный директор Василий Костин, член Совета директоров IMHO VI Кирилл Чистов и Директор по маркетингу российского отделения корпорации Microsoft Гамид Костоев.
Презентация нового агентства вызвала огромный интерес - на ней присутствовало свыше ста человек из числа клиентов и партнеров IMHO VI, а также журналистов деловых и специализированных СМИ.
Сфера действий IMHO VI - предоставление полного спектра медиа услуг, включая медиабаинг, медиаселлинг и обеспечение всех видов медиа- и креативных технологий, необходимых для проведения рекламных кампаний в Рунете.
Объединенная компания получила клиентскую базу, в которую входит большинство крупнейших рекламодателей Рунета, и возможность использовать опыт Группы компаний "Видео Интернешнл" по работе с ведущими сетевыми рекламными агентствами.
Основными активами IMHO VI следует считать: лицензии на оба продукта компании DoubleClick (DARTд иAdServerд) - абсолютного лидера в области технологий размещения рекламы в интернете, лицензия на использования таких креативных технологий как ScreenGlideд, VideoScreenд, FlyingScreenд и других, позволяющих в несколько раз увеличить эффективность онлайновых рекламных кампаний, контракт на эксклюзивное право продажи одного из лидирующих интернет СМИ - Ленты.Ру (www.lenta.ru), и нескольких других площадок.
На презентации было рассказано о структуре агентства, подчеркнут огромный потенциал IMHO VI в связи с расширением спектра услуг, технологическими новациями и стремлением к постоянному развитию и обучению.
Сейчас в России сформировалась прослойка среднего класса, воздействие на которую через интернет является единственно возможным с точки зрения соотношения цена/эффективность. Эту аудиторию невозможно покрыть другими носителями - днем эта аудитория не имеет доступа ни к каким другим медиа, кроме интернета на работе. Кроме того, пользователи часто обращаются именно к интернету перед совершением покупки.
По мнению выступавших, месячный охват аудитории Рунета от 4 до 8 миллионов человек. Аудитория ведущих порталов - свыше 1 млн. человек. Качество аудитории выше среднего по уровню доходов и образования.