31 января состоялось первое в этом году заседание общественной организации «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга». В повестке дня стояли вопросы кадрового потенциала Санкт-Петербурга в сфере рекламы и PR. Сейчас в северной столице насчитывается около 20 вузов, которые готовят специалистов как непосредственно по связям с общественностью и рекламе, так и в более конкретных областях: дизайн, выставочный бизнес, полиграфия и т.п. Однако одной теорией, особенно в этих сферах, не обойтись, поэтому начинающим рекламистам и «пиарщикам» очень важно как можно раньше начинать знакомиться на практике с работой отделов рекламы и PR в реальных компаниях. В связи с этим, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов представил долгосрочную конкурсную программу «PRиз Вагантов» для будущих специалистов в области рекламы и PR, суть которой заключается в том, что каждый студент и даже школьник сможет попробовать свои силы в разработке рекламных идей для различных петербургских компаний. Участники конкурса получают задания в рамках специально созданной телепередачи. Победителем становится тот, чью идею для дальнейшего использования выбирает рекламодатель. Приз победителю – годовая стипендия от фирмы-заказчика. Большинство рекламодателей достаточно скептически отнеслись к идее такого проекта. Во-первых, аудитория его довольно узка, а значит, рекламные возможности этой конкурсной программы (promotion-акции в институтах и школах, выступление в молодежной телепрограмме и т.п.) весьма ограничены. Во-вторых, при проведении такого открытого и масштабного тендера возникает проблема защиты авторских прав юных участников, не достигших совершеннолетнего возраста. Источник: Sovetnik.Ru |