11.02.2002
Растут потребности, растут цены.
Спустя три года после кризиса доходы россиян выросли, вновь появилась потребность в более дорогой продукции высокого качества и компания Ninelle решила освоить новую ценовую нишу декоративной косметики и в начале весны выпустить новую линию Soft.
В ней будут представлены не только продукция для макияжа, но и средства для ухода за кожей – молочко и тоник. Первоначально планируется представить косметику в 200 торговых точках в России и в 50 магазинах на Украине, которые получают право на эксклюзивную дистрибуцию в течение 1,5 лет. Позже дистрибуторская сеть будет расширяться. Цена на продукцию колеблется от 170 до 450 рублей.
В сентябре этого года начнется рекламная кампания в прессе и возможно на телевидении.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"