12.02.2002
«Вимм-Билль-Данн» разместил ADS на $207 млн.

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», ведущий производитель молочной и соковой продукции в России, разместила на Нью-Йоркской фондовой бирже 10,62 млн. ADS по цене 19,50 долл. за штуку на общую сумму 207,1 млн. долл.

Таким образом, рыночная капитализация компании была оценена американскими инвесторами в размере 828,4 млн. долл.

Лид-менеджер выпуска, ING Barings Limited, в течение нескольких недель принимал заявки от инвесторов по ценам 18,5–21,5 долл. за акцию. Из общего числа проданных акций сама компания реализовала 7,48 млн. бумаг, а ее акционеры — 3,14 млн. 9 акционеров, которые предоставили свои акции для размещения на NYSE, получили от их продажи 56 млн. долл. В пресс-релизе «Вимм-Билль-Данна» сообщается, что размещенные ADS составляют 25% + 1 акция, то есть блокирующий пакет.

Источник: E-XECUTIVE.RU